Социальные сети "Вконтакте" и "МойМир@Mail.ru" поразила игромания. Причем пользователи не просто играют в игры, а еще и платят за это — расстаются с сотнями рублей в день. Среди разработчиков наблюдается ажиотаж: рынок только формируется, пользователи бросаются на все новое, даже незамысловатое, и при минимальных вложениях можно собирать миллионы.
Самое популярное приложение в "Вконтакте" — игра "Счастливый фермер": ее установили себе на страницу в социальной сети более 6 млн человек, а ежедневная играющая аудитория достигает 1,5-2 млн пользователей. Феноменальный успех игры, где участник управляет фермой (выращивает полезные растения и домашних животных) с помощью простейших действий в один клик, объясняется просто. "Смысл всех игр в социальных сетях — в создании своего рода крючка: если у ваших друзей в сети есть ферма, то и у вас она, скорее всего, появится"...
Авторы первых ласточек социального гейминга пошли по кратчайшему пути: локализовали игры, доказавшие свою состоятельность на азиатском рынке. Незамысловатый дизайн и простота игрового процесса, отработанные на миллионах азиатских пользователей, пришлись по вкусу и не искушенным в играх участникам российских соцсетей...
А лидер сегмента многопользовательских онлайн-игр — холдинг Astrum Online Entertainment успешно запустил аналог многопользовательской игры "Легенда" (название то же) в сети "Вконтакте": как говорят разработчики, игра уже через месяц после запуска стала приносить в месяц $200 тыс...
Такие приглашения от друзей сродни вирусу, который распространяется со скоростью, растущей в геометрической прогрессии...
Процент платящих игроков зависит от геймплея (игровой привлекательности), аудитории и проработанности плана монетизации. В простых, но относительно успешных играх доля платящих составляет 5-10% ежедневной аудитории (в менее посещаемых проектах может быть и 1-2%), в более сложных, многопользовательских, деньги тратит до трети активной аудитории. При этом ежедневные платежи впечатляют: от 50 до 150 руб. на каждый. Есть и игроки, которые делают крупные трансакции, тратят по несколько тысяч рублей за один раз. "До разработчиков доходит в среднем около трети от платежей пользователей,— комментирует финансовые показатели Орхан Мамедов.— Остальное — доли платежных систем, агрегаторов SMS, доли самих социальных сетей"....
Счастливый фермер, играл, видел что это такое...бред) Я могу поспорить что большее количество вкладывателей денег в эту игру, это девушки...уже проходя по институту, слышно - "Ой, а я себе новый участочек и арбузики купила, вот они скоро подрастут, надо успеть их собрать чтоб никто не спер..."...или же парни просто молчат :)) А деньги вкладывают люди, как и в любой игре я думаю, только чтоб стать более успешнее...и чтоб всеее об это знали :) Реальное помешательство :)
Я не представляю что бы было, если и в терру играл более 6 миллионов человек :))...и ежедневная играющая аудитория 1,5-2 миллиона чел. :)) сервер терры, наверно бы частенько бы падал...или вообще не потянул такой наплыв народа ежедневно :) Хотя учитывая мультоводство в терре, наверно 6 миллинов скоро наберется :))))))))
16 декабря..
Сообщение отредактировал Spitty - Среда, 25.11.2009, 17:10
"Красивая гитара, как и девушка, может украсить твой дом, тебя самого, но при этом совершенно не требует денег или внимания. Никогда не открывает рот, всегда в хорошем настроении, у нее нет мамы, и ты всегда знаешь: где она и с кем! Гитара никогда не будет против, если ты принесешь в дом еще одну. В любой момент гитару можно убрать в футляр, где ей будет даже лучше, и поставить в шкаф. Важная деталь: при всем при этом гитара, даже новая, продолжает стареть и становиться коллекционной редкостью. То есть дорожать! Девушка же совсем наоборот. Ну и, наконец, гитару в любой момент можно выгодно продать!"
Ну шо я могу сказать... игры клевые блин) затягивает. сама играю в фермера, ресторатор и щас новая вот затянула - Фазенда 3 D... ну оч клевые игрушки) устанавливайте все!!!!
ток деньги не вкладывайте) будте умнее хорошего всем фана
Look into the mirror of your soul Love and hate are one in all Sacrifice turns to revenge and believe me You'll see the face who'll say: I love you... I'll kill you... But I'll love you forever
ну что я могу сказать, не в одну онлайн игру денег никогда не вливал и не особо тянет это делать. А бизнес неплохой ничо не скажешь, надо в доляну к ним войти.
"Красивая гитара, как и девушка, может украсить твой дом, тебя самого, но при этом совершенно не требует денег или внимания. Никогда не открывает рот, всегда в хорошем настроении, у нее нет мамы, и ты всегда знаешь: где она и с кем! Гитара никогда не будет против, если ты принесешь в дом еще одну. В любой момент гитару можно убрать в футляр, где ей будет даже лучше, и поставить в шкаф. Важная деталь: при всем при этом гитара, даже новая, продолжает стареть и становиться коллекционной редкостью. То есть дорожать! Девушка же совсем наоборот. Ну и, наконец, гитару в любой момент можно выгодно продать!"
играл в фермера...все накуи удалил заипало "For we dare not class ourselves or compare ourselves with those who commend themselves. But they, measuring themselves by themselves, and comparing themselves among themselves, are not wise. "
оО в продолжение темы На форуме меня нет, стучите в асю =)
"Красивая гитара, как и девушка, может украсить твой дом, тебя самого, но при этом совершенно не требует денег или внимания. Никогда не открывает рот, всегда в хорошем настроении, у нее нет мамы, и ты всегда знаешь: где она и с кем! Гитара никогда не будет против, если ты принесешь в дом еще одну. В любой момент гитару можно убрать в футляр, где ей будет даже лучше, и поставить в шкаф. Важная деталь: при всем при этом гитара, даже новая, продолжает стареть и становиться коллекционной редкостью. То есть дорожать! Девушка же совсем наоборот. Ну и, наконец, гитару в любой момент можно выгодно продать!"